воскресенье, 22 июля 2012
Множественные инверсии, искажение реальности, поток сознания. Совпадений нет. Продолжения этому не будет. Оно есть, но не будет существовать в данной объективной реальности.
Не читать дальшеВсе смотрели. Смотрели на меня. Что я? Шутки, колкие замечания, всеобщий смех. Смотрите, как меня, социофоба и интроверта, вытащили из панциря и бросили под испепеляющие лучи, на самый солнцепёк человеческих эмоций. Кто знал, что рак-отшельник превратится в жалкое насекомое со слюдяными крылышками? Вы знали, люди, вы всё знали заранее.
Все смотрели. Смотрели на тебя. Человек с рваными ранами через всю грудь. Они не заросли, но те бинты, что ты упорно накладываешь поверх плоти с сочащейся из неё кровью – то единственное, что хоть немного походит на пресловутое «salvation». Сотканные из неиллюзорных чувств и ощущений, они всё ещё способны удержать тебя в сознании, в относительном ментальном здоровье. Удержать от шага в бездну.
По мере того, как за мной закрывается дверь не пустой уже комнаты, кожа покрывается плотными пластинками панциря. Косточки, выступающие на запястьях, ноют под ними – сжало слишком сильно, слишком больно, слишком по-настоящему. Провести чувствительными ещё подушечками пальцев по шершавой стене – что сейчас может быть проще, чем в почти полной темноте почувствовать кожей её цвет? Рваный шифон ложится на обои – это из окна льётся свет от огней ближайшей многоэтажки. Он не мешает, но порядочно раздражает. Иллюзия панциря становится пугающе реальной.
@темы:
вкус жизни,
история,
жизнь обычно-повседневная,
фрикуем и радуемся,
мыслеформы,
psyche