Я медленно скольжу по наклонной и падаю в некоторую неопределённую, но обределённо бескрайнюю, бездонную пучину. Меня накрывает с головой, меня накрыло.
Я хочу напиться, накуриться кальяном, дунуть, не знаю.
Нареваться, в голос, с криком, до хрипа. Орать, пока из меня не выйдет вся чернота, что сидит внутри.
Лечение криком. Было популярно в Америке.
Я хочу перейти на другой подуровень сознания, я хочу вылететь в форточку, которая затягивает все мои мысли в корсет строгости и диссонирует со мной настолько, что малая флуктуация кажется движением от минус до плюс бесконечности, мгновенным движением, беспрерывным и отрывочным в один момент.
Я вижу свет внутри себя и внутри тебя.
Я вижу черноту - отчаянную, всепоглощающую. Это одиночество. Пока мы не доверимся кому-то, кроме самих себя, нмы не избавимся от этих демонов. Я открываюсь, ты - нет. Почти, практически. Я не знаю ничего, ровным счётом. Поэтому я не уверена никак и ни в чём. Я больна собой и тобой, и не помогает ничего. Жалкое плацебо - боль и разочарование. Вот всё, что оно даёт. Но я хотя бы чувствую. Ты... ДА ОТКУДА ЖЕ Я ЗНАЮ, Я ЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!!!
Я меняюсь, и перемены болезненны. Я выдираю с мясом мысли, ломаю каркас представлений, я хочу сохранить ценности. Я хочу быть.
Я хочу быть, хочу. Прошу, помоги
Без тебя я не смогу ничего сделать.
Червоточина. Тошнота - это выходит радуга.
- Я тебя люблю.
-Да-да, пока.
Мы никогда не сможем, если...